"Гол в свои ворота". В Spiegel допустили ошибку, обвиняя RT в дезинформации

"Гол в свои ворота". В Spiegel допустили ошибку, обвиняя RT в дезинформации

МОСКВА, 10 янв — РИА Новости. Представитель журнала Der Spiegel Маттиас Штрайц попытался обвинить канал RT в дезинформации, но в итоге сам допустил ошибку.

В твите (впоследствии удаленном) он написал, что снимок с изображением Стокгольмского метро, который RT использовал в качестве «заглушки» в материале о взрыве в Стокгольме 7 января, на самом деле был сделан в апреле в Лондоне.

Он ссылается на апрельский материал в таблоиде Express, посвященный аресту вооруженного мужчины на железнодорожной станции в Манчестере, однако ошибку допустил не RT, а британское издание. Даже не зная, как выглядит Стокгольмское метро, можно разглядеть шведское слово hiss (лифт).

RT Deutsch обратил внимание на твит Штрайца и опубликовал фото, доказывающее, что сайт Spiegel использовал эту же фотографию, причем она подписана так: «закрытая станция метро в Стокгольме».

Eigentor des Tages: Chefredaktion @SPIEGELONLINE will @RTDeutsch trollen und blamiert sich… @StreitzM pic.twitter.com/3j4MOIaaIl

— RT Deutsch (@RT_Deutsch) January 8, 2018

​«Гол в свои ворота этого дня: редакция Spiegel троллит и обвиняет саму себя», — пишет RT Deutsch по этому поводу.

Штрайц удалил твит, но в комментариях к твиту RT Deutsch заявил, что все равно считает канал распространяющим «дезинформацию» — в частности, за счет использование «символического изображения», которое якобы было помещено в контекст террористической атаки.

Источник: РИА новости

Вознаграждение 0 руб за Нет просмотров
17:57
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!